Производитель:
|
Toyota
|
Модель:
|
Land Cruiser Prado
|
Год выпуска:
|
1992
|
Тип кузова:
|
Внедорожник
|
Тип двигателя:
|
Дизель
|
Коробка:
|
Автомат
|
Тип привода:
|
4WD
|
Руль:
|
Правый
|
Объём:
|
3.0
|
Отрываю от сердца, легендарный Toyota Land Cruiser Prado 78. Делал тюнинг 5 лет. В нем собрались такие качества: как маневренность в лесу, легкий в грязи, мощный, экономичный.
ДВС 1 кз шепчет, V-3,0 дизель, 130 л.с. (поменяны все распылители (оригинал), ГРМ новый (оригинал). Поменяна клапанная крышка (контракт)), поменяны все ролики). Коробка автомат.
Стоит камазовский обогреватель топлива для зимы, 2 аккумулятора (зимний вариант, купдены в 2024), соответственно 2 печки в салоне спереди и сзади, печки жарят. Шноркель с вихревым фильтром. Фаркоп. Передний усиленный легкий алюминиевый бампер с доп светом. Лебедка на 4650 лбс (винч). Багажник. Лестница. Люстра (сам собирал). Магнитола на андроиде (4 ядерный процессор, IPS экран, Wi-Fi, навигатор и т.п.). Эва коврики закрывают весь пол и боковины салона. Машина вся покрыта раптором. Расширители арок. Усиленный рулевой демпефер (Тачдог). Поставлена регулируемая тяга панара. Амортизаторы в круг Айромены. Лифт +2. Передняя пружина Айромен. Задняя от 80. Лифт не колхозный, на всех клюшках поставлены дропбоксы. На задних клюшках оригинальные сафаревские сайленты без диагонали. Задний мост самоблок. Ручные хабы AVM. Все жидкости менялись в срок. Радиатор АJS (новый). Также на АКПП отдельно поставлен радиатор. Колеса злые грязевые 5 ед. сафари 33дюйма балансированы с отдельным литьем вынос -20. Колеса зимние 5 ед. липучки Bridgestone Blizzak 275x75x16 балансированы с отдельным литьем вынос -20. Топливный бак на 90л. Кондиционер пашет. Второе лобовое. Сделан второй доп фильтр-корпус на зиму, чтобы не было нагрузки на двигатель и турбину. Самое главное, все изменения вписаны!!! Без геморроя, сел поехал! Свою стоимость стоит честно.
Чтобы убрать блок «Похожие объявления», вам необходимо активировать пакет «Экспресс-продажа» или «Все включено!»